Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Власов с нами!

Как обычно, прошедшее празднование Дня Победы не обошлось без щедрых вливаний дёгтя в медовую патоку официальной пропаганды. Как обычно, один из главных символов эпохи — мавзолей Ленина, с которого принимался когда-то Парад победы, был тщательно задрапирован и укрыт от глаз. Ну да к этому мы уже привыкли…

Как обычно, День Победы не обошёлся и без откровенных чиновничьих ляпов. Ежегодное, ко Дню победы приуроченное, чиновничье выскребание днища сортира ложками продолжается. Шоу идиотизма и чудовищной безграмотности марширует по стране. Фашистские «тигры», «мессершмитты», «Хенкели», «Абрамсы», «Айовы», гитлеровцев на открытках и плакатах к 9 мая мы уже видели.

Но парад уродов продолжается. Теперь отличился Владивосток. Ко Дню Победы на площади Борцов Революции чиновники развесили флажки с изображением Ордена Отечественной войны на фоне военно-морского флага Японии. Когда их ткнули носом в очевидную глупость, на сайте администрации появилось разъяснение, что во всём виноват подрядчик, который неверно истолковал условия, указанные в каталоге оформления улиц, рекомендованного к использованию в работе оргкомитетом «Победа». О том, что администрация должна проверять и принимать работу подрядчиков в разъяснении скромно умолчали.

Осталось только выяснить степень родства или дружбы заказчика и исполнителя, а заодно прикинуть, как «списать» 291 тыс. рублей за «дизайн» и изготовление и 100 тыс. за установку и демонтаж — во что обошёлся администрации Владивостока этот горячий привет Дай-Ниппон Тэйкоку Кайгун — императорскому флоту Японии?

Знамя ВМС Японии

Владивосток, ко дню Победы. Фото: Вадим Чухрий / Facebook

Чуть менее скромно, но зато с французским шармом отметили День Победы парни из нижневартовской мэрии. На инсталляции ко Дню Победы там вывесили сочетание флагов, составляющих флаг Франции.

В мэрии Нижневартовска заявили, что автор фотографии специально выбрал ракурс сбоку и издалека, чтобы изображение было максимально размытым. «Тем не менее, если увеличить этот снимок, становится видно, что никакого флага другого государства нет и не было» (источник)

Когда начался скандал, всё флаги торопливо заменили на красные…

Но всё это были лишь чиновничьи глупости.

Куда более серьёзные «звонки» прозвенели с другой стороны.

Либеральный легион с неутомимостью термитов продолжает подгрызание фундамента нынешней России. Причём, делает это тонко и умело. Вброшенный в общество термин «победобесие», сегодня уже прочно укоренился в гуманитарно- нигилистской среде, где фронда по отношению к существующей власти стала устойчивым признаком «продвинутости» и интеллектуальной независимости.

Причём, термин этот придуман ровно теми людьми, кто в конце 90-х аплодировал дубинам ОМОНа, которыми разгоняли шествия ветеранов Великой Отечественной войны по Тверской улице. Тогда эти же люди называли этих ветеранов «красно-коричневыми», «коммуно-фашистами» и не стеснялись желать им «поскорее передохнуть» и освободить Россию от своей «красной чумы». Теперь эти же господа закатывают глаза и заламывают руки, лицемерно скуля о «победобесии» — о том, что путинская власть «пиарится» на «святом празднике» и тратит миллионы на парады и шествия, вместо «реальной помощи» старикам ветеранам.Более того, «победобесие» становится едва ли не «паролем», отличающих «чужих» от «своих», который нужно озвучить, чтобы быть принятым в «легион». И почти ежедневно этот «каминг-аут» совершают всё новые и новые «неофиты» из самых разных социальных страт. Особенно в этом заметны всякого рода творческие деятели — артисты, писатели, музыканты, журналисты. Тут просто поток! Даже запойного вида клоуны с трагическими минами читают с бумажки, осуждающие «победобесие» вирши, как артист Дмитрий Назаров, пафосно воззвавший на днях к народу: «Зачем оттачивать парад?..» Исход «творческой интеллигенции» в ряды либерального легиона понятен — зарплаты и гонорары в этом «секторе» не в пример более жирные, чем в стане «государственников», где администрация президента предпочитает экономить, справедливо полагая, что эти и так никуда не денутся.

Странным образом «легион», ведущий войну с государством весьма щедро подпитывается из государственного кармана или содержится компаниями и корпорациями с госучастием. Откровенные русофобы без проблем получают миллионы на сьёмки всё новых киношедевров, постановки откровенно русофобских спектаклей. Не имеют проблем с деньгами и всяческие электронные либеральные СМИ и сайты. Иностранное финансирование проливается на всякие «Медузы»** (издание включено в реестр СМИ-иноагентов) и «Дожди» золотым фонтаном. «Блогеры» и «стримеры» вообще золотая элита либеральной гвардии. В общем — место у корыта серьёзный стимул пересмотра любых убеждений. Особенно для людей творческих, тонко организованных — «образованцев».

Нынешнее 9 мая просто било все рекорды по организованной атаке либералов на празднование Дня Победы. Всё официальные символы и мероприятия щедро обливались грязью «победобесия», а вместо «Дня Победы» народу просовывали в голову «День скорби и примирения»

Собственно, с этой подлой формулировкой в 90-е в Россию и начали возвращаться откровенные «власовцы» и прислужники нацистов, отсиживавшееся десятилетия за границей. Откровенные предатели, многие участники карательных акций на территории СССР они, в начале 90-х, после падения СССР увидели для себя отличную возможность снова вернуться в Россию и попытаться удачно устроиться. И тогда им это удалось! Всякого рода «власовцы», «энтээсовцы» и прочая нацистская сволочь в начале 90-х принималась ельцинской администрацией «на ура». Их с почётом принимали, перед ними лебезили и заискивали, им устраивали режимы наибольшего благоприятствования в бизнесе.

Причина была проста — нужно было срочно сформировать новую российскую идеологию взамен растоптанной коммунистической. И здесь антисоветский эмигрантско-власовско-монархический «клейстер» был как нельзя кстати. И чтобы внедрить его в страну, ненавидевшую нацистов, был придуман «процесс примирения», согласно которому Россию любили все — и те, кто сражался за Родину против гитлеровцев и те, кто предал свою Родину и перебежал на сторону Гитлера и верно ему служил. Просто у каждого была «немножечко другая» Россия. У одних красная, сталинская, а у других «свободная» Россия. Правда, под немецким протекторатом. Точнее — сапогом. Но ведь немцы такая культурная нация! Вот эту Россию и взяли себе за идеал ельцинские идеологи. Так тут оказалась семейка Йорданов, чей дед Алексей Йордан принял присягу Гитлеру и служил в «Русском охранном корпусе» в Югославии. Так у нас стали появляться памятники и памятные доски гитлеровским прислужникам: атаману Краснову, казакам корпуса СС и даже одному из организаторов блокады генералу Маннергейму.

Сегодня этот «власовский» лозунг «Понять простить» снова взят на вооружение. На этот раз либералами. Им как «бараном» они бьют в сознание народа, пытаясь расшатать его единство в оценке великой Победы, девальвировать её «непомерной ценой» и «страданиями тех, кто сражался против Сталина за другую «свободную» Россию. И нельзя сказать, что усилия либералов пропадают зря. В прошедшие дни на улицах Москвы и других городов стало ощутимо меньше людей, носивших на груди «георгиевскую» ленту, которую либералы прочно связали с тем самым «победобесием»…

«ВЛАСОВЩИНА» НАСТУПАЕТ. ВЛАСОВ С НАМИ!

Новый фильм Тимура Бекмамбетова «Девятаев» пропитан именно на этой идеологией: «Понять! Простить! Примириться!»

Весь фильм выстроен вокруг судьбы известного героя Великой Отечественной войны летчика Михаила Девятаева и, придуманного Бекмамбетовым, его друга — предателя, «власовца» Николая Ларина.На протяжении почти двух часов авторы фильма всячески расшифровывают «правду» предателя Ларина, очеловечивают его и выводят его к концу фильма едва ли не жертвой жестокого красного сталинского режима, который вынуждал порядочных и талантливых (а в фильме подчёркивается, что Ларин лучший, чем Девятаев, лётчик) на предательство потому, что им-де был отрезан путь назад приказом 270 о «сдавшихся в плен». Мы видим в Ларине человека, всей душой переживавшего за судьбы своих родных, на которых должны были обрушиться репрессии, узнай кто, что он в плену… При этом, Бекмамбетов никак не объясняет очевидный факт того, что перешедший на сторону гитлеровцев Ларин куда как больше виновен перед Родиной, чем просто сбитый и попавший в плен лётчик Ларин.

Но это уже о логике фильма…

Этот фильм был назван главной кинопремьерой ко Дню Победы. «Власовское» по своей сути кино стало символом 9 мая 2021 года.

В одном из своих интервью Герой Советского Союза Михаил Девятаев рассказывал: «…После взлета мы, не сговариваясь, запели „Интернационал“. Такое было воодушевление…»

В «Девятаеве» Бекмамбетова, сбежавшие узники нестройно тянут «Любимый город может спать спокойно…». Падающий на «мессере» предатель Ларин плачет…

И это всё, что вам нужно знать о «историчности» и «честности» Бекмамбетова.

«Любимый город» вместо «Интернационала», задрапированный мавзолей — это и есть «власовщина». И она продолжает наступать…

Владислав Шурыгин

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.