Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Управляющая компания: должен твой сосед,но платить будешь ты

Жителям отсутствие горячего водоснабжения объясняют тем, что в домах есть должники с большим долгом перед УК. Местная администрация предложила добросовестным плательщикам податься в коллекторы.

Власти Красногорска 8 июля обсудят с «дочкой» «Газпрома» проблему отсутствия горячей воды в 70 домах микрорайона Павшинская пойма. Ранее сообщалось, что «Газпром межрегионгаз Москва» ограничил подачу газа в районную котельную из-за просроченной задолженности в 34,5 млн рублей, которая образовалась из-за управляющих компаний.

Ранее местные власти говорили, что долг больше 140 млн рублей. В результате без горячей воды почти месяц остаются около 80 тысяч человек. Жителям неудобства объясняют тем, что в домах есть недобросовестные должники, у которых скопился большой долг перед управляющей компанией, и предлагают им самостоятельно выбивать долги у своих соседей-должников, рассказывает жительница Павшинской поймы Марина.

«В подъезде от нашей доблестной котельной Павшино объявление, что за долги некоторых жильцов воду отключат всем. Захожу домой, открываю кран, а горячей воды уже нет. Мы платили исправно, как и многие жители нашей Павшинской поймы, и нам непонятно, почему за долги определенных лиц отключают воду всем, это совершенно противоречит нашему законодательству. Мы обращаемся к администрации, на телеканалы, нам приходят какие-то отписки, что мы занимаемся этим вопросом, но никакой конкретики, никаких мер, ничего этого не обозначено. В пятницу было собрание с нашей главой района Эльмирой Хаймурзиной, она приезжала на встречу с жильцами, с председателями домоуправлений. Все, что она могла предложить, это ходите в квартиры к должникам и просите, чтобы они погасили долги, то есть мы, люди, которые платят деньги исправно, должны еще ходить по квартирам и выбивать долги. Нам предлагают напрямую: идите, наймитесь работать коллекторами. Я считаю, что это вообще ни в какие ворота не лезет».

Причем ровно такая же ситуация с горячей водой была прошлым и позапрошлым летом. И каждый раз один и тот же ответ властей — виновата управляющая компания, говорит житель микрорайона Павшинская пойма Сергей.

— Каждый год такая ситуация повторяется. Кто-то греет, у кого-то бойлеры. Мы греем, например. До этого справлялись, планово ездили за город, к родителям, а сейчас дети у нас, и опять приходится греть.

Читайте также:  «Борис, ты не прав!». История главной крылатой фразы эпохи перестройки

— Ранее тоже надолго отключали?

— В предыдущие годы отключали вообще без предупреждений, без всего, люди не понимали, в чем дело, из-за чего, какая причина — ни объявлений, ничего. Только впоследствии выяснялось, что за какие-то долги. В прошлом году они между собой делили, воевали за чьи долги — наши, или прошлой компании, или новой управляющей компании. Когда мы до правительства достучались, тогда только стали разбираться. К нам, кстати, до отключения воды начали приходить платежки за капремонт от долгов старой управляющей компании. Счета по 30 тысяч, по 40 тысяч рублей пришли каждому. На основании чего? Непонятно.

С котельной Павшино на момент публикации материала связаться не удалось, там не отвечают на звонки. В диспетчерской управляющей компании «Сервис-дом» Business FM тоже сказали, что жители вынуждены терпеть неудобства из-за долгов, которые скопились у котельной. Там не дали внятного ответа на вопрос, когда добросовестные плательщики получат горячую воду.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.