Оказывается не только отечественные предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и «капиталисты проклятые» тоже кладут свою лапу на наши, российские образы, которые мы любим, а значит и покупаем.
Итак, вот топ российских продуктов, которые на самом деле уже не российские или никогда российского происхождения и не были.

Швейцарскому концерну Nestle принадлежат:

Бренд мороженого из советского детства «48 копеек»

Шоколад «Российский», «Сударушка»
Нидерландско-великобританскому концерну Unilever принадлежат:

Бренды «Черный жемчуг» и «Сто рецептов красоты»

Кетчуп «Балтимор»

Чай «Беседа»
Американскому концерну Kraft Foods принадлежат:

Серия вафельных тортов «Причуда»

Печенье «Юбилейное», впервые с таким именем появившееся в царской России в 1913 году к 300-летию дома Романовых.

Шоколад «Воздушный»
Норвежской компании Orcla принадлежат:

Конфеты из «советского» детства «Белочка» и «Мишка на севере»
Французскому Danone принадлежат:

Продкуты для детей «Растишка»

Все молочные продукты «Простоквашино»
Американской компании Pepsico принадлежат:

Соки и напитки «Любимый», «Фруктовый сад», «Я».
Молочная продукция «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне».
Воды «Ессентуки».
Продукты для детей «Агуша»
Компании Coca-Cola принадлежат:

Соки и напитки «Добрый»

Квас «Кружка и бочка»
Датской компании Carlsberg принадлежат:

Вся серия пива «Балтика»

Пиво «Невское» и «Жигулевское»
Американской компании Wrigley принадлежит:

Бренд «Коркунов»
Французскому концерну Renault-Nissan принадлежит:

Автомобильный бренд «Лада»
Многие российские и советские бренды стали собственностью зарубежных акционеров в 90-е годы, когда наша страна распродавалась вместе с остальными ее ресурсами. Другие бренды сразу создавались исключительно под российского потребителя и несмотря на то, что принадлежат иностранцам, нигде кроме России не продаются.