Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Люксембург не выдал лицензию рупору кремлевской пропаганды RT

Люксембург отказался предоставить лицензию российскому государственному телеканалу RT, который является рупором кремлевской пропаганды и дезинформации, на немецкоязычное вещание на территории страны, сообщает RTL Today.

“Люксембург не является компетентной юрисдикцией для “RT auf Deutsch”, поскольку технические критерии не выполняются”, – говорится в заявлении премьер-министра Люксембурга Ксавье Беттеля.

Отмечается, что у вещательной компании есть офис в Германии, и значительная часть персонала, занятого в сфере аудиовизуальных услуг СМИ, работает в Германии, поэтому “RT auf Deutsch” считается находящимся под юрисдикцией Германии.

Контролируемая Кремлем телекомпания RT, ранее известная как Russia Today, в июне подала заявку на получение лицензии на спутниковое вещание в Люксембурге, чтобы обойти немецкие правила, запрещающие выдачу лицензий государственным иноСМИ.

“Правительство Люксембурга имело определенную свободу действий, чтобы отклонить уведомление. Оно решило, что не имеет территориальной компетенции, учитывая, что все ресурсы RT находятся в Берлине”, – сказал Тьерри Хошайт, президент независимого аудиовизуального органа Великого Герцогства.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.