Еще раз о коммерциализации и оптимизации в сфере российской медицины. Со сменой в стране общественного строя и перехода на рыночную экономику под благовидным названием «Оптимизация» закрываются больницы в городах, фельдшерские пункты в селах,по всей стране то тут,то там вспыхивают хаотичные выступления доведенных до отчаяния тяжелыми условиями труда и мизерными зарплатами врачей и медсестер.Власть сделала все,что бы понятие «Клятва Гиппократа» осталось в прошлом, оно сегодня не актуально, поскольку на первый план вышли бухгалтерские термины «Рентабельность» и «Прибыль», а не существующий в СССР «Здоровье нации»! Следовательно,главной целью коммерческой клиники является не пациент, а клиент,притом платежеспособный.А как привлечь клиентов,когда обычная реклама не приводит достаточное количество людей? И тут у врачей-бизнесменов тоже есть безотказная лазейка, повесить все виды существующих,а порой и не существующих в природе болезней на тех, кто им доверился. Нет средств на оплату медуслуг? Как говорится, не отходя от кассы, и кредит тут же выдадут,прямо в клинике, пациенту, пардон,клиенту остается только подписывать соответствующие бумаги!
Коммерческая организация — организационно-правовая форма юридического лица, преследующего прибыль в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации.