Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Эффективные» менеджеры разрушили экономику страны

ЕВГЕНИЙ ПРАВДИН.

Почему наши «эффективные собственники», получившие по приватизации самые жирные куски госсобственности, не только не подняли нашу экономику, но и потащили ее вниз? Потому что обрели чужое, не своими потом и кровью нажитое, о котором душа не болит. Только высосать – и выплюнуть.

Аэропорт «Шереметьево» Путин, как известно, в прошлом августе подарил Аркадию Ротенбергу – и, похоже, зря. Ротенберг явно с дареным не справляются – уж больно лихо деградирует аэропорт под руководством перегруженного щедрыми дарами олигарха. Вплоть до того, что скоро сама перспектива улететь или прилететь в Москву через Шереметьево станет восприниматься как своеобразное «проклятие путешественника».

Еще в начале июня в Шереметьево возникли огромные проблемы со сдачей и особенно получением багажа – пассажиры жали его чуть ли сутками. Вот прилетел ты домой из отпуска или командировки измученный, усталый, хочется скорей домой, помыться и выспаться – а вынужден часами ждать, как дурак, свой чемодан!

Причина этого бардака оказалась чисто экономической – проведенная «эффективными менеджерами» «оптимизация» расходов на оплату труда грузчиков. Видимо, Ротенберг, согласно его моральным ценностям, посчитал и прикинул, что грузчикам вообще платить не надо – они себе и так зарпбалту из чемоданов у пассажиров наворуют. Сунуть 15 тыс. в месяц в зубы  – и пусть даже этому радуются! А грузчики – те, у кого с моралью было по-другому – в ответ стали увольняться. В итоге разгружать чемоданы стало некому.

А теперь в итоге обрушившихся на Москву ливней вдруг выяснилось, что и ливневая канализация аэропорта не тянет! В сети полно фотографий, на которых пассажиры злосчастного Шереметьево пытаются убраться из этого проклятого места чуть не вплавь! Вокруг аэропорта налились буквально озёра, на время даже электрички туда перестали ходить: мол подводных электричек еще не придумано. На чем же еще Ротенберг там сэкономил? Ведь до его прихода дожди над Москвой тоже шли – но такого кошмара никогда прежде не было.

Особенно меня проняла история с багажом «человека из Мурманска». Это просто из серии «нарочно не придумаешь», то есть не было бы в реальности – никто б не поверил! Мужик был с того самого Суперджета, который сгорел. Но сам он спасся. Более того – не сгорел и его чемодан! Однако сразу мужику багаж не отдали, потому что обгорела его бирка; идентифицировали чемодан только через месяц и сообщили хозяину – забирайте.

Он прилетел в Москву, получил свой чудом спасшийся багаж, пошел на обратный рейс в родной Мурманск. Однако билет у него оказался «безбагажный» (новшество Аэрофлота!) – и ему на регистрации сказали: «Оплатить!» Мужик охренел, стал божиться, что за провоз этого чемодана уже заплатил Аэрофлоту, который чуть-чуть его вместе с этим чемоданом не угробил…

А ему на стойке: ничего не знаем, с вас 2500 рублей. У мужика с собой столько не было; тогда ему – тоже нечастный случай – кто-то прямо из очереди одолжил эти 2,5 тысячи: пришлешь, когда сможешь (он уже прислал). Тогда чемодан у него приняли, он сел на самолет (бесстрашный человек – ведь только что чудом выжил!) и даже благополучно приземлился в Мурманске. Пошел получать багаж. А багажа нет. Аэрофлот его потерял, как и кладь еще 12 пассажиров с того же рейса.

Вы спросите – при чем здесь Ротенберг, если вина Аэрофлота? Аэрофлот, конечно, виноват – но ясно, что без ротенберговских грузчиков и тут не обошлось. Поскольку нагрузка на них повысилась (в связи с массовыми увольнениями коллег), а зарплата, наоборот, понизилась. Оставшиеся, видимо, решили стопами Ротенберга стать тоже «эффективными грузчикам». И берут теперь натурой.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.