Хазин о кризисе Европы: грядут Варфоломеевские ночи

о кризисе Европы
Хазин о кризисе Европы: грядут Варфоломеевские ночи

Известный политолог, экономист, аналитик и публицист Михаил Хазин прокомментировал на своем личном сайте в Сети статью писателя Михаила Веллера о кризисе политической системы ЕС и крахе современных европейских ценностей.

Хазин обратил внимание, что Михаил Веллер поднял вопрос кризиса политической системы Европы и затронул ряд проблем западного общества. По мнению политолога, писатель вскрыл проблематику конфликта истеблишмента и народа, обнаружил «новые европейские ценности», представленные в виде геноцида на религиозной и национальной почве,  а также предложил вернуться к концлагерям, варфоломеевским ночам и еврейским погромам. Примечательно, что необходимая для этого почва в Европе уже имеется и вопрос лишь в том, что станет «триггером» для запуска разрушительных процессов, считает Хазин. Эксперт подчеркнул, что писатель затронул важные темы, однако не рассказал, почему фашизм, радикализм и национализм являются нормой для Европы.

Политолог объяснил, почему Европу могут ожидать варфоломеевские ночи и погромы. Хазин напомнил, что демократия – власть демократов, а либерализм – финансистов. На политическом поле эта ось представлена в виде противостояния либерализма и консерватизма. При этом между двумя течениями существуют базовые и совсем не случайные противоречия. Так, господство финансистов базируется на неконтролируемой обществом эмиссии, что традиционалисты не приветствуют. И чем традиционнее и консервативней обществе, тем сильнее в нем не терпят представителей экономических элит.

Чтобы направить ситуацию в свое русло, финансисты пытаются либерализовать общество. Однако процесс сдерживался существованием института семьи, который обеспечивал стабильность социума. И это устраивало некоторое время экономические элиты, так как стабильное общество не порождало бонапартизм, который реализуется в ограблении финансистов. Такое положение дел элиты терпели до начала «рейганомики», пока не обнаружили возможность создания массового «среднего» класса. В этом случае институт семьи стал не нужен, а экономические элиты принялись его разрушать. А потому появились гей-парады, ювенальная юстиция и однополые семьи – это появившаяся после 1981 года альтернатива социальной стабильности.

Однако в итоге это привело к кризису европейской системы, так как «средний» класс и начавшийся экономический кризис требовали решения сразу двух масштабных проблем.  Во-первых, нужно было найти «черную» рабочую силу. Во-вторых, необходимо было придумать пугало для «среднего» класса.  Все усугублялось тем, что прибывающие в ЕС мигранты (в том числе мусульмане), будучи приверженцами жесткого традиционализма, не могли адаптироваться к западному обществу.

Но позже проблема стала еще больше, так как всем стало понятно, что при текущем масштабе кризиса не удастся сохранить «средний» класс и нужна новая альтернатива. А так как правящий класс не хочет ничем делиться, то остается три способа навести порядок – национализм, (фашизм), религиозный экстремизм и коммунизм.

В завершение Хазин подчеркнул, что сегодня для Европы реальной ценностью является фашизм и Веллер не зря говорит о нем, как о способе разрешения имеющегося конфликта в ЕС. Однако эксперт полагает, что есть и другой, более привлекательный выход – коммунизм. А потому: «Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма!», заключил политолог.

.
Загрузка...
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

(3),
(4) Яндекс.Метрика